Вход в личный кабинет
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Демо-вход

Частые вопросы об автоматическом пополнении счёта

Что нужно для подключения автоматического пополнения счёта?
Нужен Z-кошелёк в системе WebMoney. При этом у WMID, к которому относится Z-кошелёк, в настройках должен быть указан номер мобильного телефона.
Как работает автоматическое пополнение счёта?
Вы указываете, что когда баланс счёта станет меньше X $, вы хотите получить USSD-запрос на телефон в Y часов по местному времени и пополнить счёт на Z $. Соответственно, в указанный час Y вам приходит USSD-запрос на телефон. Вы можете подтвердить пополнение счёта или отказаться. Если подтверждаете, то Z $ переводятся с вашего Z-кошелька на ваш счёт в Ping-Admin.Ru.
У меня несколько Z-кошельков в моём WMID. С какого из них переведутся средства?
С того, на котором есть необходимое количество средств. Если таких кошельков несколько, то кошелёк будет выбран на усмотрение WebMoney.
А не опасно ли это?
Автопополнение счёта абсолютно безопасно. Оплата происходит только после того, как вы подтвердите её, отправив ответ на пришедший USSD-запрос. Без вашего согласия и подтверждения средства не могут перевестись никаким образом.
А USSD-запрос бесплатен? А ответ на него?
Да. Для вас абсолютно бесплатен. Даже, если вы находитесь в роуминге, USSD-запросы и ответы на них бесплатны.
А если на Z-кошельке не будет нужной суммы, что произойдёт?
Просто не будет автопополнения, и даже USSD-запрос вам не придёт. Так что рекомендуем не только полагаться полностью на автополнение, но и настроить уведомления об остатке средств на счёте, чтобы не забыть пополнить счёт в ручном режиме, если вдруг средств останется совсем мало.
В WebMoney Keeper мне приходит ещё какой-то счёт. Что это?
Фактически вам выписывается счёт, и в USSD-запросе вы подтверждаете оплату этого счёта. Соотвественно, это и показывается в WebMoney Keeper. Вы можете оплатить выставленный счёт в WebMoney Keeper. Это равнозначно тому, что вы отправите подтверждение в USSD-запросе.
На какой номер телефона придёт USSD-запрос?
На тот номер, который указан в настройках вашего WMID.
А если телефон будет выключен или вне сети в момент отправки USSD-запроса, то после включения, на него придёт USSD-запрос?
Нет. Так что рекомендуем не только полагаться полностью на автополнение, но и настроить уведомления об остатке средств на счёте, чтобы не забыть пополнить счёт в ручном режиме, если вдруг средств останется совсем мало. Однако выставленный счёт в WebMoney Keeper будет виден и в течение суток его можно будет оплатить.
В течение какого времени можно ответить на пришедший USSD-запрос?
В течение 60 секунд. Затем в зависимости от модели телефона USSD-запрос либо просто пропадёт с экрана, либо ответить на него будет невозможно. Однако выставленный счёт в WebMoney Keeper будет виден и в течение суток его можно будет оплатить.
У меня есть Z-кошелёк, средства на нём и указан мобильный телефон в настройках WMID, но автоплатёж не работает. Я не получаю USSD-запросов и счетов на свой WMID. Почему?
В этом случае предлагаем произвести тестовое пополнение счёта на 1 $. Если пополнение невозможно, то вы получите сообщение об ошибке, где будет написана причина.

← Вернуться к списку категорий частых вопросов.

Регистрация
Наши возможности
Наши точки мониторинга
Новости
Тарифы и способы оплаты
Акции и скидки
Бесплатные проверки:
Детальная разовая проверка сайта
Ping
Проверка обратных ссылок
Проверка ТИЦ и PR
Регулярная проверка сайта
Рейтинг хостингов
Рейтинг фотохостингов
API Реклама на сайте
Партнёрская программа
Наши логотипы
Поддержка
Частые вопросы
Форум
Условия использования.
© Ping-Admin.Ru 2009–2017.
Концепция, программирование и дизайн проекта — «Седжин».
Ping-Admin.Ru — проверка работоспособности сайта.