Вход в личный кабинет
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
Демо-вход

Частые вопросы об автоматическом пополнении счёта

Что нужно для подключения автоматического пополнения счёта?
Нужен Z-кошелёк в системе WebMoney. При этом у WMID, к которому относится Z-кошелёк, в настройках должен быть указан номер мобильного телефона.
Как работает автоматическое пополнение счёта?
Вы указываете, что когда баланс счёта станет меньше X $, вы хотите получить USSD-запрос на телефон в Y часов по местному времени и пополнить счёт на Z $. Соответственно, в указанный час Y вам приходит USSD-запрос на телефон. Вы можете подтвердить пополнение счёта или отказаться. Если подтверждаете, то Z $ переводятся с вашего Z-кошелька на ваш счёт в Ping-Admin.Ru.
У меня несколько Z-кошельков в моём WMID. С какого из них переведутся средства?
С того, на котором есть необходимое количество средств. Если таких кошельков несколько, то кошелёк будет выбран на усмотрение WebMoney.
А не опасно ли это?
Автопополнение счёта абсолютно безопасно. Оплата происходит только после того, как вы подтвердите её, отправив ответ на пришедший USSD-запрос. Без вашего согласия и подтверждения средства не могут перевестись никаким образом.
А USSD-запрос бесплатен? А ответ на него?
Да. Для вас абсолютно бесплатен. Даже, если вы находитесь в роуминге, USSD-запросы и ответы на них бесплатны.
А если на Z-кошельке не будет нужной суммы, что произойдёт?
Просто не будет автопополнения, и даже USSD-запрос вам не придёт. Так что рекомендуем не только полагаться полностью на автополнение, но и настроить уведомления об остатке средств на счёте, чтобы не забыть пополнить счёт в ручном режиме, если вдруг средств останется совсем мало.
В WebMoney Keeper мне приходит ещё какой-то счёт. Что это?
Фактически вам выписывается счёт, и в USSD-запросе вы подтверждаете оплату этого счёта. Соотвественно, это и показывается в WebMoney Keeper. Вы можете оплатить выставленный счёт в WebMoney Keeper. Это равнозначно тому, что вы отправите подтверждение в USSD-запросе.
На какой номер телефона придёт USSD-запрос?
На тот номер, который указан в настройках вашего WMID.
А если телефон будет выключен или вне сети в момент отправки USSD-запроса, то после включения, на него придёт USSD-запрос?
Нет. Так что рекомендуем не только полагаться полностью на автополнение, но и настроить уведомления об остатке средств на счёте, чтобы не забыть пополнить счёт в ручном режиме, если вдруг средств останется совсем мало. Однако выставленный счёт в WebMoney Keeper будет виден и в течение суток его можно будет оплатить.
В течение какого времени можно ответить на пришедший USSD-запрос?
В течение 60 секунд. Затем в зависимости от модели телефона USSD-запрос либо просто пропадёт с экрана, либо ответить на него будет невозможно. Однако выставленный счёт в WebMoney Keeper будет виден и в течение суток его можно будет оплатить.
У меня есть Z-кошелёк, средства на нём и указан мобильный телефон в настройках WMID, но автоплатёж не работает. Я не получаю USSD-запросов и счетов на свой WMID. Почему?
В этом случае предлагаем произвести тестовое пополнение счёта на 1 $. Если пополнение невозможно, то вы получите сообщение об ошибке, где будет написана причина.

← Вернуться к списку категорий частых вопросов.

Регистрация
Наши возможности
Наши точки мониторинга
Новости
Тарифы и способы оплаты
Акции и скидки
Бесплатные проверки:
Детальная разовая проверка сайта
Ping
Проверка обратных ссылок
Проверка ИКС
Регулярная проверка сайта
Рейтинг хостингов
Рейтинг фотохостингов
API Реклама на сайте
Партнёрская программа
Наши логотипы
Поддержка
Частые вопросы
Форум
Условия использования.
© Ping-Admin.Ru 2009–2018.
Концепция, программирование и дизайн проекта — «Седжин».
Ping-Admin.Ru — проверка работоспособности сайта.